Заключительный этап недели естественно-математического цикла

    Проведение школьных предметных недель стало традицией в нашей школе. Ведь внутренние занятия с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, пространственного воображения, исследовательских навыков, смекалки, развития правильной речи. Внеклассная работа создает большие возможности для решения воспитательных задач, стоящих перед школой, содействует доверительному, дружелюбному отношению учащихся к учителю.

   Одна из причин сравнительно плохой успеваемости по предметам – слабый интерес многих учащихся, а иногда и отсутствие всякого интереса к этому предмету. Немало школьников считают уроки скучными, сухими. А с помощью продуманной системы внеурочных занятий и внеклассной работы можно значительно повысить интерес школьников к предметам  цикла.

    В нашей школе неделя естественно-математического цикла проходит один раз в год. Учащихся в школе мало, поэтому в подготовке участвуют почти все. Неделя проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более глубокими знаниями по математике, географии, физике, химии, биологии, информатики.

   Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно-воспитательный процесс, продолжая основную учебную работу на уроках. Мероприятия предметной недели очень актуальны, то есть направлены на решение задач, поставленных перед участниками недели (педагогами и учащимися); содержат интересную информацию и эмоционально окрашенную деятельность, обеспечивают активное восприятие происходящего; учителя учитывали возраст, интересы, потребности учащихся.

    

  Завершилась  неделя естественно-математического цикла интеллектуальной игрой "Что? "Где? Когда?" среди учащихся 7-9 классов .  Цель: расширение кругозора учащихся. Учащиеся соревновались в знаниях математики, информатики и физики. В итоге упорной борьбы победила команда семиклассников, показав хорошие знания во всех предметных областях. Все участники получили сладкие призы.