Защита прав потребителей

   Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Актуальность ее возрастает по мере интеграции страны во Всемирную Торговую организацию. С переходом на принятые во всем мире правила взаимоотношений между покупателем, продавцом и производителем роль государства в этом процессе уменьшается. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. В этот день в старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-м  – беседа «Права потребителей», в 9–м - викторина «Кто ты – потребитель?», в 11-м – урок – знаний «Знай свои права на рынке». Цель занятий - формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления. Старшеклассники учатся отстаивать права потребителя, используя статьи Закона «О защите прав потребителей», могут показать знания основ экономической теории в жизни.