Классный час «Приметы вредные и полезные».

По данным социальных опросов, более 33% процентов россиян верят в приметы. Несмотря на то, что приметы считаются наследием наших предков, современный человек также сильно убежден в их действии и обращает на них внимание в быту и повседневной жизни.

Издавна люди наблюдали за природой: за животными, за погодой. Есть полезные, а также и вредные приметы, суеверные. Они особенно вредны для детей, потому что вызывают приступы страха, который надолго закрепляется этими приметами, воспитывают боязливость и вырабатывают неправильное поведение.

11 марта во 2-4 классах прошел классный час «Приметы вредные и полезные». Цель этого мероприятия: познакомить детей с полезными приметами из жизни растительного и животного мира. Показать несостоятельность ложных примет, их вред и мистическую направленность. Объяснить причину появления примет.

Учащиеся узнали о некоторых растениях-барометрах и животных-барометрах, по поведению которых можно предсказать изменение погоды. Узнали, откуда появились приметы о просыпанной соли, о пятаке, о черной кошке и др. Дети охотно рассказывали об известных им приметах.

Провели конкурс на лучшего знатока природы. Им оказалась Дренина Юлия. Она правильно ответила на все вопросы.