🌈Продолжается весенняя Неделя психологии. Сегодняшний день педагог-психолог посвятила учащимся начальных классов и детям с ограничеными возможностями здоровья. На занятиях использовалась игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей с использованием игры. Цель использования игровой терапии – не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения,увеличивает диапазон доступных ребенку действий с предметами.
Игровая терапия помогает ребенку:
1) Развить позитивную Я-концепцию.
2) Стать ответственным в своих действиях и поступках.