У меня велосипед!
Лучше друга просто нет!
Я на нём лечу, как птица,Всякий может подивиться.
На прогулке наблюдали за различными видами транспорта на примере велосипеда.
Вместе с детьми закрепили знания о назначении велосипеда, повторили название основных частей ( руль, колёса, цепь, сиденье, рама). Уточнили, что велосипеды бывают взрослые и детские, для девочек и для мальчиков, спортивные велосипеды.
Сделали вывод, что при езде на велосипеде нужно соблюдать правила дорожного движения. Старшие дети познакомили младших ребят со знаком дорожного движения "Велосипедная дорожка", который разрешает езду на велосипеде. Круглый знак на белом фоне с изображением велосипеда и красной окантовкой обозначает, что на данном участке движение на велосипедах запрещено. Запрет может быть связан с опасностью для водителей велосипеда или других участников движения.
Дети с удовольствием покатались на велосипедах, соблюдая правила дорожного движения.
Езда на велосипеде помогает физическому здоровью, укрепляя мышцы, кости и улучшая кровообращение . Езда на велосипеде также помогает детям развить уверенность в себе, что очень важно для обретения независимости