План работы бракеражной комиссии МБОУ «Кудеихинская СОШ»

                                       Приложение № 1

к приказу

«О создании  бракеражной комиссии

                         по контролю за организацией

                                                             и качеством  питания

                                                  обучающихся»

 № 116а    от «01 » сентября 2023 года

 

План работы бракеражной комиссии МБОУ «Кудеихинская СОШ»

на 2023-2024 учебный год

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

1. 

Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока школы

Ежедневно

Замдиректора по УВР, медработник

2. 

Контроль за качеством питания

Ежедневно

Замдиректора по УВР, медработник

3. 

Соблюдение графика работы столовой

Ежедневно

Замдиректора по УВР, члены комиссии

4. 

Соблюдение норм питьевого режима

Ежедневно

Замдиректора по УВР, члены комиссии

5. 

Соблюдение санитарного состояния пищеблока, обеденного зала и подсобных помещений.

Ежемесячно

Замдиректора по УВР,медработник

6. 

Мониторинг удовлетворенности питанием

Ежемесячно

Члены   комиссии

7. 

Организация просветительской работы

Ежемесячно

Замдиректора по УВР ,члены комиссии

8. 

Проверка наличия меню, соответствие вывешенного меню фактическому питанию, выполнение норм раздачи готовой продукции.

Ежемесячно

Замдиректора по УВР ,члены комиссии

9. 

Состояние технологического оборудования, его исправность, наличие термометров.

Ежемесячно

Ответственный за питание

 

Анкетирование учащихся: школьное питание: качество и разнообразие обедов

Декабрь, май

Замдиректора по УВР, члены комиссии

10. 

Разработка плана работы Комиссии по улучшению питания и соблюдению санитарно-гигиенических норм в школьной столовой

Август

Ответственный за питание

11. 

Проверка десятидневного меню 

Август

Ответственный за питание

12. 

Формирование списка учащихся, имеющих право на льготное питание

Сентябрь

Ответственный за питание

13. 

Контроль организации приема пищи учащимися (санитарное состояние обеденного зала, обслуживание, самообслуживание).

Октябрь

Члены комиссии

14. 

Проверка соответствия рациона питания утверждённому меню

Октябрь. Декабрь. Февраль. Апрель.

Члены комиссии

15. 

Контрольное взвешивание отпускаемой продукции.

Ноябрь

Члены комиссии

 16.

Общешкольное родительское собрание «Здоровое питание в вашей семье»

Ноябрь

Члены комиссии

17. 

Контроль тары, используемой для доставки сырья и готовой продукции.

Декабрь

Члены комиссии

18. 

Соблюдение температурного режима отпуска готовых блюд.

Январь

Члены комиссии

19. 

Наличие достаточного количества посуды и кухонного инвентаря на пищеблоке, маркировка.

Февраль

Члены комиссии

20. 

Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания учащихся.

Апрель

Члены комиссии

21. 

Проверка сроков реализации и условий хранения готовой продукции и сырья.

Май

Замдиректора по УВР, медработник

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ПРОВЕРОК ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Проверка качества питания

1.1. Проверка качества поставляемой продукции и сырья.

1.2. Проверка сроков реализации и условий хранения готовой продукции и сырья.

1.3. Проверка наличия меню, соответствие вывешенного меню фактическому питанию, выполнение норм раздачи готовой продукции.

1.4. Контроль за организацией приема пищи обучающимися.

1.5. Контроль за соблюдением санитарно-дезинфикционного режима в период карантина в школе.

1.6. Контрольные проверки по закладке сырья для приготовления блюд.

1.7. Контрольное взвешивание отпускаемой продукции.

1.8. Проверка соответствия документации на продукты, поступающие на пищеблок.

1.9. Соблюдение температурного режима отпуска готовых блюд.

1.10. Проверка наличия необходимой информации на стенде столовой.

1.11. Контроль организации приема пищи учащимися (санитарное состояние обеденного зала, обслуживание, самообслуживание).

1.12. Соответствие меню и накладных книге учета продуктов и бракеражному журналу медицинской сестры.

1.13. Соблюдение гигиенических норм и правил учащимися во время приема пищи.

2. Проверка санитарного состояния столовой и пищеблока

2.1. Наличие достаточного количества посуды и кухонного инвентаря на пищеблоке, маркировка.

2.2. Проверка личных медицинских книжек сотрудников пищеблока, соблюдение правил личной гигиены персоналом столовой, наличие на пищеблоке журнала здоровья.

2.3. Наличие спецодежды, наличие и условие хранения инвентаря. Наличие и условия хранения на пищеблоке дезинфицирующих средств, соблюдение гигиенических требований по уборке помещения и мытья посуды.

2.4. Соблюдение санитарного состояния пищеблока, обеденного зала и подсобных помещений.

2.5. Наличие инструкций по использованию технологического оборудования. 2.6. Состояние технологического оборудования, его исправность, наличие термометров.

3. Проверка условий поставки готовой продукции и сырья

3.1. Проверка условий транспортировки и доставки продукции.

3.2. Контроль тары, используемой для доставки сырья и готовой продукции.